Специализированный техцентр "DRAGON-МОСКВА" - защита от угона

Главная О техцентре Прайс-лист Контакты Партнеры


Автономный отопитель Eberspacher

отопители Eberspacher

Предпусковые отопители Eberspacher - устройства, позволяющие прогреть двигатель автомобиля с целью облегчения запуска в холодную погоду и для обогрева воздуха в салоне машины.

Эта компания была создана 150 лет назад в Германии, на заре автомобилестроения являясь поставщиком систем отвода выхлопных газов для первых машин фирмы Daimler-Benz. Важный период развития пришелся на послевоенные годы, когда был реанимирован довоенный проект Фердинанда Порше, ставший впоследствии легендой Volkswagen "Жук". В связи с тем, что этот автомобиль был оборудован двигателем с воздушной системой охлаждения, в нем отсутствовала "печка". Перед автопроизводителем встала задача - получить автономный, независящий от мотора, источник тепла. В качестве разработчика и производителя была выбрана компания Eberspacher, которая к тому времени уже заработала репутацию надежного партнера и новатора. Инженеры оказались на высоте, предложив первый в мире воздушный отопитель. Так началась история независимых систем подогрева для автотранспорта и спецтехники, а компания в итоге превратилась в высокотехнологичное и наукоемкое производство. Современный же предпусковой автономный отопитель Eberspacher устанавливается в моторном отсеке автомобиля и может работать на бензине и дизельном топливе.

Устройство

предпусковой обогреватель

Основные компоненты, которые входят в жидкостный предпусковой обогреватель:

  • топливный насос с топливопроводом;
  • "котел", включающий камеру сгорания, теплообменник;
  • насос, прокачивающий охлаждающую жидкость;
  • реле, включающее вентилятор штатной "печки" для обогрева салона;
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).

Предпусковой подогреватель Eberspacher: принцип работы

предпусковой подогреватель Eberspacher

После запуска с помощью органа управления топливный насос отопителя подает топливо из бензобака автомобиля в камеру сгорания обогревателя, где горючее смешивается с воздухом и воспламеняется свечой накаливания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения - рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной "печки" для обогрева салона. Если говорить о расходах, то цена на Eberspacher вполне доступна, а потребление топлива составляет всего около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. Но стоит отметить, что жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в теплый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев, а парковочный радар поможет снизить вероятность повреждения автомобиля при плохой видимости во время выезда со стоянки. Кроме этого увеличивается срок службы двигателя, так как холодный запуск мотора сильнее снижает его ресурс. Также можно использовать предпусковой подогреватель Eberspacher при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда машина может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для авто с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.

 

 

"Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher"

Изображение Модель
HYDRONIC B4WSC (4кВт, бензин)
HYDRONIC B5WSC (5кВт, бензин)
HYDRONIC D4WSC (4кВт, дизель)
HYDRONIC D5WSС (5кВт, дизель)
HYDRONIC D5WS (5кВт, дизель, 24 В)
Минитаймер HYDRONIC 12/24 V, бензин/дизель
Пульт дистанционного управления HYDRONIC 12/24 V, бензин/дизель



© ООО цербер-М 2005    Дизайн и поддержка Цербер-М