Специализированный техцентр "DRAGON-МОСКВА" - защита от угона

Главная О техцентре Прайс-лист Контакты Партнеры






Тягово-сцепное устройство (фаркоп)

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа предназначено для буксировки караванов и легковых прицепов весом до 3500 кг транспортным средством. На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара - 50 мм), на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.

Фаркоп крепится к нижней задней части автомобиля (кузову или раме). Важным моментом для всей конструкции устройства является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов "нагружений" периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Согласно стандартам, тягово-сцепные устройства должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции.

тягово-сцепные устройства

Помимо механического соединения, ТСУ обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

Автомобили серийного производства очень редко комплектуются фаркопами. Это способствовало появлению множества отдельных компаний, посвятивших свою деятельность выпуску и производству ТСУ, и вместе с тем продающих механические блокираторы. Мы предлагаем Вашему вниманию продукцию компании ARAGON (Испания), которая производит тягово-сцепное устройство для автомобилей и занимает лидирующие позиции на мировом рынке в этой сфере.

 

Типы крюков ARAGON

Крюки можно разделить на съемные и несъемные (сварные). Съемные - это легкосъемные и условно съемные (на болтах).





Стационарный шар (тип А)


Эта модель фаркопа по характеристикам шара эстетически максимально адаптирована под автомобиль. Шар соединен с центральной частью фаркопа с помощью болтов, что позволяет его снимать, используя соответствующий инструмент. Также на эту модель фаркопа может быть установлен кованый шар на двух болтах.

 

 

 

 

Кованный стационарный шар (тип С)

Эта модель фаркопа по своим характеристикам чаще всего используется на грузовых автомобилях и внедорожниках.

 

 

 

 

 

 

Поршневой шар комбинированного типа (тип D)

Фаркоп предназначен для использования традиционного шара диаметром 50 мм. Чаще всего эта модель используется на внедорожниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбинированный шар (тип G)

Фаркоп предназначен для использования традиционного шара диаметром 50 мм. Чаще всего эта модель используется на внедорожниках.

 

 

 

 

 

Съемный горизонтальный шар (тип S)

Это съемная, очень легкая в эксплуатации модель шара. Для снятия и установки шара необходимо всего лишь повернуть рычаг и поставить его в положение блокировки. В комплекте прилагается заглушка, колпак на шар, замок и мешок. ХАРАКТЕРИСТИКИ: крюк, демонтирующийся в течение нескольких секунд без необходимости использования каких-либо инструментов; не влияет на эстетические характеристики автомобиля; бампер сохраняет свою функцию защиты кузова; в комплекте прилагается заглушка, колпак на шар и мешок.

 

 

 

Съемный автоматический горизонтальный шаровой узел (тип SH)

Фаркоп полностью автоматического горизонтального снятия. Это массивное устройство, использующееся в основном на внедорожниках. ХАРАКТЕРИСТИКИ: установка шара без каких-либо усилий; автоматическая блокировка; замок, предохраняющий от кражи; оптический контроль блокировки; не допускает неполного закрытия; укомплектован заглушкой и мешком для хранения.

 

 

 

 

Съемный вертикальный шар (тип SV)

Эта модель фаркопа вертикального снятия позволяет обеспечить практически полную невидимость фаркопа после снятия крюка и сохранить эстетические характеристики автомобиля. После снятия насадки фаркопа, электропроводка также остается невидимой за бампером. ХАРАКТЕРИСТИКИ: съемный шар устанавливается снизу; крюк для прицепа невидим, когда шар находится в демонтированном состоянии; нет видимых вырезов на бампере; установка шара без каких-либо усилий; автоматическая блокировка; замок, предохраняющий от кражи; оптический контроль блокировки; не допускает неполного закрытия; укомплектован ключом, заглушкой и мешком для хранения.

 

 

В комплекте с каждым съемным фаркопом прилагается тканевый мешок, предназначенный для хранения шара фаркопа в багажном отделении автомобиля, удобные защитные перчатки на руки, замок, колпак на шар и резиновая заглушка.

 

 

 

 

В комплектацию фаркопов ARAGON не входит электрическая часть, поэтому электрику необходимо заказывать отдельно. Выбирать электрику необходимо в зависимости от модели автомобиля и сложности его электрооборудования.

ARAGON предлагает два варианта электрооборудования для подключения прицепа:

1. Стандартное электрооборудование.
В комплектацию такого оборудования входит 7-ми контактная розетка и жгут проводов. На сегодняшний день оно может использоваться только на моделях автомобилей, не оснащенных системой бортового компьютера, CAN-BUS, и т.д.






2. Универсальный блок электрооборудования ARAGON-500
Подходит для автомобилей, оснащенных следующими системами: мультиплексная система (подразумевает использование одного питающего провода и одного управляющего вместо множества проводов к каждому потребителю); система освещения с комбинированным напряжением (применяется при использовании устройств, требующих различного питающего и управляющего напряжения); система освещения с низким напряжением; CAN-BUS. Обеспечивает необходимое напряжение каждому из задних огней. Не вносит помех в работу электронного оснащения автомобиля.

 

Узнать какой тип ТСУ подходит для вашей модели автомобиля, его стоимость, включая монтаж - Вы можете, позвонив в наш Технический центр.




© ООО цербер-М 2005    Дизайн и поддержка Цербер-М